Crazy, but in a good way.
Проходил сегодня мимо афиши (8х5 метров, в центре - дорогая афиша, у меня на днях украли плакат гораздо меньшего размера, $30 без доставки) какой-то группы. На афише приписка мелким шрифтом: вначале выступает другая группа.
Это, типа, на случай, если опоздает самолет? Или пока настраивают инструменты? Дорогое же шоу, едрен батон, почему нельзя начать вовремя.

Бесит реклама в кино (с тех пор как я эпически выиграл в лотерею, я туда почти не ходил, но бесит до сих пор) и на DVD. Пираты совестятся пихать рекламу в релизы, разве только *.nfo иногда приложат. Пока индустрия развлечений не повернется лицом к потребителям, черный флаг будет реять над миром. Ну и хорошо.

Mezzacotta, на днях:

...they had things called Loadagames. These were tiny footprint games that could be loaded into memory within the first few seconds of the tape read, and that you could then actually play while waiting for the main game to load.

ВОООООО! По-моему, гениально. Почему никто этого не делает? Я видел загрузочные экраны, которые красивее самих программ. Зачем они?

Вообще, когда вместо одного подсовывают другое и ожидают восторгов - непонятно. Такая практика, от уголовно преследуемого мошенничества до уголовно непреследуемого (а надо бы) Rickroll'а, симпатии ни у кого не вызывает.

@темы: design