Crazy, but in a good way.
В транспорте слова "запасный выход" написаны на стикере с двух сторон. Стикер прозрачный, прилеплен к окну. Надпись не читается.

Телереклама: "Детский супермаркет! (показывают ярко одетых и накрашенных девочек младшего школьного возраста) Одежда для будущих мам!"

Олимпийский fail ведет к тому, что компании могут отказаться от идеи ассоциировать свою продукцию и свои услуги с международными спортивными состязаниями, если в них будет наблюдаться текущая ситуация. Потому как ожидания мы оправдываем все меньше и меньше, праздника не выходит. А из телевизора радостно звенит "Мегафон (условно) - гарантия вашей победы!"

А вместе с рекламой снимется и спонсорство, и олимпиада станет типичным vanity-мероприятием, то есть развлечением для богатых (кстати, говорят, что именно поэтому немки слили эстафету). И отлично. К чертям цветочные войны.

@темы: fail, дизайн