Crazy, but in a good way.
Приоритет - тестировать 2 игры Студии, поэтому убрал Revival в долгий ящик.

Зато, вычитывая скрипты "Приглашения в никуда", решил написать сценарий по одному из рассказов nonpareil, не связанных с Revival. Писать планирую для чего-то вроде Z-машины. Вкратце идея - частный сыщик в потустороннем городе, населенном разнообразной мифологической нечистью. Завязка: клиент заказывает расследование собственного убийства, согласно газетной статье, в которой написано, что клиента убьют завтра и за расследование возьмется данный сыщик. Попутно задаемся вопросами о предопределенности будущего и прочей мутью. Три варианта развязки: предотвращаем преступление (в этом случае клиент не заплатит, т.к. результат явно ложный), расследовать и доложить согласно инструкции (клиент платит и умирает) и облажаться (рестарт). Дальше 2 часть, детализирующая известные локации, 3 часть с пакостным нпц и достаточно громкая концовка - все те же места в другом ракурсе.

Кстати
* Indiana Jones and the Fate of Atlantis: отличная структура сюжета, плетение различных веток к финалу, вот примерно так оно должно быть.
* Что видит Линус Брукман с закрытыми глазами: параллельное решение 2х головоломок, предварительно решенных по отдельности. Есть идея сделать несколько финалов, так, чтобы для "лучшей" концовки нужно было хорошо изучить событийную канву с нескольких точек зрения (нескольких прохождений) и найти способ воспользоваться всеми секретными тропами (возможно, накидать на "правильных" участках сюжета бесполезные токены для мотивации игрока собрать все за 1 прием).
* Портал: концовка "служебные помещения вместо controlled testing environment".
* Габриэль Найт: собственно, идея про газету, задающую тему дня, оттуда.
* Гарри Поттер (как ни странно, да, несмотря на): идеи не пускать детей в школу и ограбить банк - это именно то, что нужно.

И про концовку:
Рассказ Нонпарели ("Tomorrow in the News", проект на данный момент называется по-буржуйски так же, русский вариант "Читайте в завтрашнем выпуске") заканчивается на том, что главгерой читает про свое собственное убийство и сжигает типографию, дальше намеки на то, что это приведет к большим потрясениям в городе. Естественно, что "Все ваши усилия напрасны" - самая идиотская концовка для интерактивного развлечения, поэтому надо придумать что-то в должной мере впечатляющее, но при этом не портящее setting. Но про убийство будет, и про пожар (в одной из ветвей сюжета) тоже.

Релиз, как это всегда у индюков, назначен на "когда будет готово".

@темы: project